05.11.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3360; сегодня: 2.

Сервис разумных покупок Feebee делает бизнесу уникальное предложение

Сервис разумных покупок Feebee делает бизнесу уникальное предложение

Первого ноября в Москве, Московской области стартует новый сервис коллективных покупок Feebee. До запуска сервиса осталось 15 дней – и на нём уже зарегистрировалось около 2,500 тысяч человек.

Сервис Feebee располагает рядом преимуществ перед другими игроками рынка коллективных покупок и может составить им серьёзную конкуренцию. Кроме того, Feebee обладает уникальной моделью ведения бизнеса, что делает выгодным для заведений-партнёров сотрудничество с сервисом.

Сегодня ниша скидочных сервисов наполнена, однако её игроками остался нерешённым вопрос удержания клиента: заведения получают большой поток клиентов, которые повторно в них не возвращаются. Поэтому первостепенной задачей Feebee стало создание такой бизнес-модели, при которой партнёры будут не только получать поток новых клиентов, но и трансформировать их в постоянных покупателей.

Для этой цели разработчиками сервиса была создана разумная пластиковая карта Feebee.Карта Feebee привязывается к Личному кабинету пользователя, что упрощает схему взаимодействия с клиентом. На персональной пластиковой карте хранятся бонусные баллы, с помощью которой клиент может расплатиться в любом заведении-партнёре сервиса. Пользователи, зарегистрировавшиеся до первого ноября, получат 1000 бонусных баллов на карту в подарок, причём 1 балл равен 10 рублям. Пополнить карту Feebee очень просто, ведь партнёрами сервиса являются такие электронные системы, как Visaи Mastercard. Карту можно пополнить и через сервисы мгновенных расчётов WebMoney, Moneta.ruи Moneybookers. Помимо этого, клиент имеет возможность перевести деньги на карту с лицевого счёта мобильного телефона, использовав услугу sms-платежа. С разумной картой пользователь забудет о стандартных бумажных купонах, которые нужно было распечатывать с сайтов скидочных сервисов. Процесс оплаты товаров и услуг станет удобнее, что отразится на частоте повторных визитов в заведения.

Сервис коллективных покупок Feebee, в отличие от других скидочных сервисов, не ограничивает себя узкими рамками категорий предлагаемых товаров или услуг. Так, если на сайте Boombate все предложения разделены на три категории, то Feebee планирует сотрудничество с заведениями из многих сфер. Генеральный директор Feebee отмечает, что приоритетными для сервиса являются такие направления как: рестораны, развлечения, здоровье, красота, туризм, товары, обучение, доставка, авто, подарки, клубы.

Ещё одно преимущество Feebee–создание системы потребительской навигации и оценочных рейтингов. Так, после использования приобретённых товаров или услуг клиенту придёт сообщение в Личный кабинет, в котором он сможет отметить «нравится» или «не нравится» ему заведение. Если клиент нажал кнопку «нравится», то он становится подписчиком заведения на проведение его последующих акций. За счёт данной опции, партнёры смогут составлять собственные рейтинги, что позволит отслеживать текущую ситуацию и корректировать свою дальнейшую деятельность. Остальным клиентам будет доступен общий пользовательский рейтинг, который, по сути, будет носить рекомендательный характер и поможет сориентироваться в выборе того или иного предложения. Таким образом, сервис Feebee впервые автоматизирует процесс обмена культурно-потребительским опытом.

Feebeeпредставляет собой стратегический бизнес-проект, использующий Интернет в качестве основной площадки для коммуникации потребителя с партнёром. Тем самым повышается уровень охвата аудитории: например, сайт Feebee становится платформой для размещения информации о промо-акциях и доводит её до всех своих клиентов. Дополнительные площадки взаимодействия бизнеса с потенциальными клиентами - группы Feebeeв социальных сетях – Вконтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Создатели сервиса отмечают, что бизнес-модель Feebee, построенная по принципу «WIN-WIN-WIN», предполагает взаимодействие трёх сторон –бизнеса, клиента и самого сервиса Feebee. При этом каждая из сторон получает выгоду от сотрудничества. Модель «WIN-WIN-WIN» реализуется с помощью четырёх инструментов – экспресс-акций, текущих акций, бонусных акций и программы лояльности.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

В построение своего бизнеса компания использует потенциально новые бизнес модели, ориентированные на разные целевые аудитории. Основная идея компании: создать для потребителей «мир разумных покупок», где каждый найдет для себя интересные и необычные предложения со скидками от 10 до 90 процентов.


Ньюсмейкер: Feebee
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...