Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 815
Новости. Опубликовано 12.11.2010 00:00  Просмотров всего: 1596; сегодня: 1.

ВЦИОМ: потребители выбирают Nemiroff Delikat за мягкость

ВЦИОМ: потребители выбирают Nemiroff Delikat за мягкость

По результатам потребительской «слепой»* дегустации топ-5 самых продаваемых с начала года в России водочных брендов**, водка Nemiroff Delikat признана лидером по свойствам «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». Дегустация проводилась Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в рамках исследования предпочтений потребителей, которые основными качествами хорошей водки назвали именно мягкость и отсутствие резкого запаха.

Анализ предпочтений россиян при выборе водки основывался на данных всероссийского опроса целевой аудитории, экспертных интервью и «слепой» дегустации среди потенциальных потребителей.

Стоит отметить, что представление рядовых покупателей (опрошено 672 мужчины в возрасте от 21 года со средним достатком в 138 населенных пунктах 46-ти субъектов РФ) о главных достоинствах водки – мягкости и отсутствии резкого запаха – полностью совпало с мнением опрошенных экспертов, среди которых были представители алкогольных компаний, известные рестораторы, члены профессиональных отраслевых организаций.

Что касается выбора потенциальных потребителей, то в ходе «слепой» дегустации пяти торговых марок классической белой водки средней ценовой категории, лидирующих по объемам продаж в России с начала года, респонденты выбрали водку Nemiroff Delikat, как наиболее соответствующую критериям «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». В дегустации приняли участие 200 представителей целевой аудитории – мужчин в возрасте от 21 года со средним материальным положением, проживающих в Москве.

«То, что потребители выделили Nemiroff Delikat как наиболее мягкую водку, я считают более чем оправданным. Ведь специалисты компании Nemiroff, создавая оригинальную рецептуру этого напитка, стремились именно к тому, чтобы достичь максимальной натуральной мягкости во вкусе. Результаты нынешней дегустации – лучшая оценка их труда», – говорит президент, председатель совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь.

Участвовавшие в исследовании эксперты убеждены, что водка – напиток универсальный и внеклассовый, являющийся неотъемлемой частью русской гастрономической культуры. Однако для каждой категории потребителей и для каждой конкретной ситуации существует своя водка.

Большая часть респондентов целевой аудитории чаще всего употребляет водку, встречаясь с друзьями (66,5%), на различных праздничных, торжественных мероприятиях (55,5%), во время пикников на природе (46,3%). Таким образом, в сознании потребителей водка – это, прежде всего, застольный напиток. К его помощи при борьбе со стрессом прибегают еще 33,8% опрошенных.

При этом более 62% респондентов отметили, что употребляют водку чаще, чем 1 раз в месяц, 29% – несколько раз в месяц, 17% – раз в неделю, 13% - несколько раз в неделю. Реже 1 раза в месяц пьют водку 16% опрошенных.

Как отметили эксперты, оценивая перспективы традиционного для России напитка, водка – это исконно русский продукт, и в нашей стране его нишу не сможет занять ни один другой напиток.

*метод тестирования продукции без идентификации информации, содержащейся на этикетке и самой бутылке

**по данным AC Nielsen


Ньюсмейкер: Nemiroff — 64 публикации
Сайт: www.nemiroff.ua
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Сербия
Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы» Alibra School разрушила мифы об изучении иностранных языков Компания 3М улучшит карьерные возможности для женщин Проект КРОК для московских судов берет одну награду за другой На чем категорически запрещена экономия при ремонте квартиры в новостройке

   Поделиться: