Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.06.2018: публикаций: 819
Новости. Опубликовано 10.10.2010 00:00  Просмотров всего: 1218; сегодня: 2.

С семками счастья не прощелкаешь

С семками счастья не прощелкаешь

Таков слоган рекламного ролика от ТМ SEMKI, главными героинями которого стали любимые украинцами Верка Сердючка и ее мама. Ролик будет запущен в ротацию в октябре.

«Сомнений в том, что именно селебрити национального масштаба Верка Сердючка будет лицом бренда SEMKI у нас не было - мы даже не рассматривали другие варианты. А в процессе работы увлеклись настолько, что вместо одного ролика сделали три! - рассказывает Анна Панасюк, директор по маркетингу компании «Снэк-Экспорт. – Это был кропотливый труд и, наверное, это самый трудоемкий ролик в моей жизни. Только представьте: мы разработали более 20 вариантов сценариев! А еще несколько вариантов для нас написал сценарист Андрея Данилко. В результате оставили два своих сценария и один от Григория Ховраха, сценариста, который работает с Данилко. Работать с творческим тандемом Верка Сердючка и ее мама потрясающе – они очень талантливые и творческие люди. Практически все фразы были экспромтами и рождались прямо на съемочной площадке, а на это мало кто способен. К тому же было очень приятно, что артисты отнеслись к нашему проекту как к своему собственному и были очень ответственны».

Создатели уверены в успехе ролика. Интересные сюжеты, прекрасная актерская игра и качественный продукт – данная совокупность факторов, уверена Анна Панасюк, обеспечит рост рейтинга узнаваемости торговой марки на рынке минимум до 90%. К тому же опыт привлечения «звезд» красноречиво свидетельствует об очевидном увеличении доли рынка рекламируемого продукта, а экономический эффект от рекламы экстраполируется на два-три года.

http://www.youtube.com/watch?v=LHwK6u5dkgU

«СНЭК ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК ЭКСПОРТ» занимает 40-90% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК-ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».

www.snackexport.com.ua

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. www.sigroup.ua.

www.sigroup.ua


Ньюсмейкер: S.I.GROUP — 43 публикации
Сайт: sigroup.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail:cherkashina@sigroup.ua
Экспертиза безопасности крана. Активисты ОНФ на Камчатке провели акцию «Идем в музей» Бизнес-идея: Соляная пещера Forrest Библиотека русской классики в 100 томах Народный фронт подвел итоги работы в Свердловской области за 5 лет Промышленные подшипники - правильно выбрать и подобрать! Подшипники в электротехнической промышленности Borodach пришел в Алтуфьево Как открыть Соляную пещеру: по франшизе или без? ФВАР официально объявляет о выходе из международной федерации WAAPA.

   Поделиться: