Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 815
Новости. Опубликовано 22.09.2010 00:00  Просмотров всего: 651; сегодня: 1.

Стартовала рекламная кампания бренда масел G-Energy. В главной роли – Джейсон Стэтхем

Стартовала рекламная кампания бренда масел G-Energy. В главной роли – Джейсон Стэтхем

«Газпром нефть» запустила масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy, лицом которой стал известный английский актер Джейсон Стэтхем. С 20 сентября кампания стартовала на федеральных телеканалах, а с 1 октября реклама масел G-Energy с Джейсоном Стэтхемом появится на улицах городов и страницах печатных СМИ. В дальнейшем география поддержки нового розничного бренда «Газпром нефти» будет расширена и ее смогут увидеть в Белоруссии, Украине, Казахстане, Сербии, Молдове, а также Италии.

G-Energy – первое адаптивное моторное масло, которое способно подстраиваться под различные условия работы автомобильного двигателя, активизируя необходимые присадки в нужный момент. Уникальное качество адаптивности нашло отражение в позиционировании бренда G-Energy – «Адаптация к любой ситуации». Эта фраза является и слоганом новой рекламной кампании масел G-Energy, которую для «Газпром нефти» разработало агентство Ogilvy Group Россия.

Экранный образ Джейсона Стэтхема, известного российскому зрителю благодаря фильмам «Перевозчик», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола», очень точно соответствует активному и динамичному имиджу бренда G-Energy. К тому же Стэтхэм является одним из немногих актеров, образ которого прочно ассоциируется с автомобилями. Режиссером рекламного ролика G-Energy стал именитый голливудский режиссер Ян де Бонт, снявший такие мировые кинохиты, как «Скорость» и «Лара Крофт – расхитительница гробниц».

Съемки ролика проходили с 25 по 28 июля этого года в Праге. Параллельно со съемками видеоролика была проведена также фотосессия Джейсона Стэтхема для ключевых визуальных материалов рекламной кампании – биллбордов, макетов рекламы для прессы, материалов для оформления розничных точек продаж. В Праге был снят и сюжет для второго рекламного ролика G-Energy, который будет запущен в эфир в следующем году.

Новый бренд автомобильных масел G-Energy «Газпром нефть» вывела на международный рынок в апреле 2010 года. Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям ведущих мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy производятся продукты, предназначенные для современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Ассортимент продукции насчитывает 40 наименований масел для различных сфер применения.

Бренд G-Energy является частью нового семейства смазочных материалов компании «Газпромнефть-смазочные материалы» - G-Family. Помимо моторных масел для легковых автомобилей G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта - G-Profi, линейки трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта - G-Box и G-Truck, линейки масел для малых двигателей – G-Motion и G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов.

Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Высокоточное малотоннажное смешение позволяет выпускать более 100 наименований различных продуктов для всех секторов рынка смазочных материалов. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO (соответствие требованиям ISO 9001 и ISO 14001) в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.


Ньюсмейкер: Газпромнефть-Смазочные материалы — 2 публикации
Сайт: www.gazpromneft-oil.ru

Группа: Газпромнефть (87)

Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы» Alibra School разрушила мифы об изучении иностранных языков Компания 3М улучшит карьерные возможности для женщин Проект КРОК для московских судов берет одну награду за другой На чем категорически запрещена экономия при ремонте квартиры в новостройке

   Поделиться: