21.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2735; сегодня: 3.

Каким должно быть промо в кризис?

Каким должно быть промо в кризис?

Вышел из печати новый номер журнала «Управление магазином». Редакция издания предлагает ознакомиться с анонсом июньского номера.

В прошлом номере эксперты журнала рассматривали вопросы, касающиеся подарочных сертификатов. Тема оказалась настолько интересной, что было решено продолжить ее в июньском выпуске. Только на этот раз будут обсуждаться не только сертификаты, а розничные промоакции в целом.

Татьяна Сорокина, директор компании «Юнит-Консалтинг»: «Сейчас, в период оживления рынков, очень важно планировать акции, не только повышающие продажи, но и формирующие лояльность бренду и поэтому обеспечивающие продажи в долгосрочной перспективе».

Екатерина Горбунова, руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК «Связной»: «Главное, чтобы акция была заметной и хорошо спланированной . Безусловно, для этого понадобятся определенные финансовые затраты. В любом случае эти затраты меньше расходов на ТВ-рекламу или грандиозное шоу. Но итог может превзойти самые смелые ожидания, промоакции зачастую очень сильно влияют на имидж и оборот компаний».

В последние 1, 5 года затратные промоакции свелись к минимуму. На что же делали упор владельцы и служащие магазинов, чтобы привлечь покупателя? В статье «Как создать настроение в продажах» Елена Закаблуцкая не только ответит на этот вопрос, но и предложит несколько ценных рекомендаций.

Анна Анисимова представляет материал «Особенности дизайн-проектирования в нише товаров для беременных». В статье читатели познакомятся с состоянием современного рынка одежды для будущих мам.

«Особенность сегмента — краткий срок «интересного положения», поэтому у потенциального покупателя зачастую нет «привязанности» к конкретным брендам. Если разработанная коллекция имеет хорошее качество и соответствует модным тенденциям, торговая марка не будет нуждаться в дополнительной рекламе, одежда будет «продавать себя сама».

Постоянным клиентам «Управления магазина» уже знакома Аделаида, которая в каждом номере делится своим опытом совершения самых разных покупок в самых разных магазинах. Ее истории обличают ошибки продавцов и руководителей магазинов. В июне наша героиня посетит продовольственные магазины с целью покупки обычного тортика. Что у нее из этого получилось читайте в статье «Тортик и стандарты».

О том, как должно строиться взаимодействие продавца и покупателя расскажет Алина Чернышева. В своей статье «Стратегии продаж розничного магазина: технология обслуживания клиентов - «семерка успеха» она рассмотрит семь основных элементов эффективного обслуживания клиентов.

«Настоящая продажа начинается с момента, когда продавец услышал первое возражение. Не пугайтесь возражения — для вас это дополнительный шанс снять неопределенность, недоверие, которое присутствует у клиента по отношению к товару».

Об особенностях проведения инвентаризации в розничных магазинах расскажет Александр Рошка на примере компании «Седьмой континент».

«Казалось бы, чего тут сложного — просто взять и пересчитать все. Однако для того, чтобы не запутаться в многообразии предметов, отделов и магазинов, необходимо выстроить четкую рабочую модель инвентаризации, предусматривающую все возможные варианты устранения ошибок и сбоев».

Также читатели смогут познакомиться с исследованием компании «Ларом» - «Влияние ароматизации на эффективность бизнеса» и фрагментом из книги Аси Барышевой «Как продать слона».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...