24.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2862; сегодня: 2.

Закат туристических агентств не за горами (Результаты опроса представителей среднего класса г. Москвы)

Закат туристических агентств не за горами (Результаты опроса представителей среднего класса г. Москвы)

В мае 2010 call-центр компании Direct Contact MA провел для Интернет-путеводителя Travelpal.ru телефонный опрос москвичей - представителей российского среднего класса. В ходе исследования было опрошено 105 руководителей предприятий среднего и малого бизнеса г. Москвы (генеральные директора, коммерческие и финансовые директора, руководители подразделений). Обязательным условием участия в опросе было наличие у респондента опыта отдыха за рубежом.

Прежде всего, опрос показал, что экономический кризис практически не повлиял на планы россиян – более 90% опрошенных планируют и далее выезжать на отдых за границу.

В ходе опроса выяснилось, что опыт самостоятельной организации поездок имеют 46% опрошенных. Интересно, что 88% туристов, имеющих опыт самостоятельных путешествий, организовывали свою поездку самостоятельно от начала и до конца, и только 10% ограничились самостоятельным бронированием билетов.

Не более 19% из тех, кто уже имеет опыт самостоятельной организации зарубежного отдыха, планируют в будущем обращаться к услугам туристических агентств. А это уже тревожный звонок для представителей туристического бизнеса. Те, кто все-таки планирует воспользоваться услугами туристических агентств, связывают это с наличием у агентств специальных предложений –«горящих» путевок.

Результаты этого небольшого исследования являются еще одним подтверждением тому, что в ближайшем будущем туристический бизнес должен будет серьезно измениться, чтобы выжить. Глобальный кризис заставляет собирающихся в поездку туристов, если не отказываться от своих планов, то, по крайней мере, стараться сэкономить на затратах по организации отдыха. Многие начинают отказываться от услуг посредников - туристических агентств - и организуют свой отдых самостоятельно. Роль турагентств как посредников между отдыхающими и туристической инфраструктурой будет стремительно снижаться. Туристические компании должны будут найти новую нишу на этом рынке.

По материалам сайта Travelpal http://www.travelpal.ru/


Ньюсмейкер: Интернет-путеводитель Travelpal.ru
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...