07.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4194; сегодня: 3.

Компания «Калео» представила свою продукцию на выставке «СтройСиб 2010»

Компания «Калео» представила свою продукцию на выставке «СтройСиб 2010»

В феврале 2010 году лидер в производстве инфракрасного пленочного пола компания «Калео» продемонстрировала свою продукцию на одной из крупнейших строительных выставок Восточно-Сибирского региона.

«СтройСиб» – не просто одно из крупнейших тематических выставочных мероприятий, посвященных строительству, это очень значимый международный форум, сохраняющий свои позиции на протяжении многих лет. Эта строительная выставка популярна не только в месте ее проведения – Новосибирске, – но за Уралом. Более того, почти половина экспонентов форума – представители строительного бизнеса из других экономических районов России, а также стран СНГ и дальнего зарубежья.

Неудивительно, что с каждым годом «СтройСиб» привлекает все большее количество участников и внимание общественности.

В 2010 году выставка проходила в два этапа: первая строительная неделя со 2 по 5 февраля, вторая – с 16 по 19 февраля. Сначала в павианах Международного Выставочного Центра «ITE Сибирская ярмарка» была представлена продукция различных компаний в следующих категориях: «Окна, стекло и фасады», «Ворота и автоматика», «Строительные материалы и оборудование» и «Инструменты и крепеж». На второй строительной неделе были продемонстрированы достижения в области интерьера и отделки, отделочных материалов, напольных покрытий, инженерного оборудования, систем автоматизации зданий и др.

Именно на второй строительной неделе представила продукцию (совместно со своим партнером ТД «Сибирь») компания «Калео».

«Калео» – лидирующее производственно-строительное предприятие в области инфракрасных систем встроенного обогрева на основе нанотехнологий. Компания занимается поставкой и продажей теплого пола, а также необходимых для его монтажа комплектующих.

Умелый подход к организации бизнеса и сотрудничество со многими строительными компаниями позволяют «Калео» динамично развиваться, расширять свою дилерскую сеть.

Участие в выставках – постоянная практика для компании. «Калео» представляет свою продукцию на различных площадках с момента своего основания, и каждый раз ей удается продемонстрировать свою стабильность и развитие в нише «теплый пол класса люкс».

На «СтройСиб 2010» ознакомиться с продукцией компании «Калео» можно было на первом этаже Международного Выставочного Центра «ITE Сибирская ярмарка», стенд №1505.


Ньюсмейкер: Калео
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...