Курсы валют
на 17.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.02.2018: публикаций: 813
Новости. Опубликовано 09.11.2008 00:00  Просмотров всего: 523; сегодня: 2.

Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях

Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях

Компания «Скрытый маркетинг» объявляет (http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/193) о запуске нового направления в работе с социальными сетями. Основными инструментами продвижения в социальных сетях станут создание и поддержка брендированных сообществ и ведение профилей виртуальных и реальных знаменитостей.

Уникальность предложения заключается в широких возможностях по таргетированию аудитории и значительной вовлечённости пользователей в общение вокруг бренда или персоны. На фоне снижения эффективности баннерной рекламы (доверие пользователей падает, а стоимость возрастает), новые возможности работы в социальных сетях открывают неиспользуемую и очень перспективную нишу — ведь согласно исследованию компании Cone LLC («Presence in Social Media», сентябрь 2008 года), пользователи хотят видеть свою компанию в социальных сетях.

Стандартная баннерная реклама, согласно последним исследованиям, малоэффективна. Особенно ярко это проявляется на примере социальных сетей. Например, CTR (отношение количества переходов и количества показов) баннерной рекламы в социальной сети вКонтакте по экспертным оценкам составляет менее 1%. Это означает, что из 1 000 человек по рекламному баннеру кликает менее 10 пользователей. Минимальная сумма заказа рекламы вКонтакте составляет 190 тыс. рублей. Учитывая посещаемость сайта, этой суммы хватит на 1-2 дня. Недельная рекламная кампания будет стоит более 1,6 млн. рублей. Если рекламодатель хочет таргетировать аудиторию по полу, возрасту или месту проживания, то каждый вид таргетинга увеличит бюджет кампании на 20%.

Основой нового предложения компании «Скрытый маркетинг» является создание сообщества, посвящённого бренду или тесно связанного c ним. В сообществе люди общаются со своими друзьями и единомышленниками, при этом всё общение строится вокруг бренда. Общение происходит в дружественной атмосфере, что благоприятствует восприятию бренда и повышению лояльности потребителей.

Ещё одна актуальная услуга — ведение профилей знаменитостей. Появление профиля звезды в социальной сети позволяет «спуститься» со сцены и поговорить с поклонниками на их языке. В связи с занятостью публичных людей, ведением их профилей довольно часто занимается PR-служба, сотрудники которой не всегда компетентны в вопросах продвижения в социальных сетях и могут неправильно выстраивать коммуникацию. На основе своего опыта подобной работы специалисты компании «Скрытый маркетинг» разработали специальную программу, которая позволяет максимально использовать возможности социальных сетей и объединить вокруг персоны заинтересованную аудиторию.

Презентация: http://hidma.ru/HiddenMarketing_vKontakte.pdf.

Дополнительная информация:

Тел.: (495) 629-07-32.

Эл. почта: sales@hidma.ru.


Ньюсмейкер: Скрытый маркетинг
Сайт: hidma.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:info@hidma.ru
Телефон:(495) 629-07-32
Тематические сайты: Маркетинговые центры
Сайты стран: Сербия
Удмуртэнерго отмечает 55-летие со дня образования В 2017 году суды обязали должников выплатить смоленскому филиалу МРСК Центра больше 110 млн рублей 29-ю годовщину вывода советских войск из Афганистана отметили в Наро-Фоминске Красноярскэнергосбыт открыл выездной офис обслуживания клиентов в отделении ПАО «Сбербанк» Молодежка ОНФ организовала праздник для воспитанников новосибирского центра социальной помощи «Заря» Бизнес-омбудсмен Забайкалья и налоговая инспекция провели семинар по онлайн-кассам Эксперты ОНФ помогли работникам поликлиники Благовещенска разобраться в вопросах начисления зарплаты Инвестиции в новую Blockchain технологию Заводы «Балтика» в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов. Получится ли у Telegram занять место на рынке криптовалюты или это будет провал?

   Поделиться: