Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 821
Новости. Опубликовано 13.04.2008 00:00  Просмотров всего: 2044; сегодня: 1.

Бренды «Сбарро» и «Виаджио» («Г.М.Р. Планета Гостеприимства») признаны лучшими по итогам конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007

Бренды «Сбарро» и «Виаджио» («Г.М.Р. Планета Гостеприимства») признаны лучшими по итогам конкурса  БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007

7 апреля состоялась 10-ая юбилейная церемония награждение победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале «Манеж» были названы имена компаний-лауреатов, в частности, в номинации «Сервис и Услуги». Серебряным призером был признан бренд «Сбарро», бронзу получил «Виаджио».

Награды стали дополнительным подтверждением правильно выбранной концепции построения ярких брендов ресторанной компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». К наиболее известным и любимым относится сеть ресторанов «Сбарро», которая активно развивается уже не только на российском, но и украинском, казахском, чешском рынках. На сегодняшний день это более 110 ресторанов. Для бренда «Сбарро» победа в этой номинации становится хорошей традицией - сеть получила серебряную медаль на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 в номинации «Сервис и Услуги».

Красивые планкетки с изображением популярного знака конкурса, напоминающего золотую «улитку», вручили представители бизнеса и шоу-бизнеса на сцене под аплодисменты гостей директору концепции «Сбарро» Елене Шарубиной и PR-директору компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Карине Погосовой.

Концертная программа юбилейной церемонии награждения БРЭНД ГОДА\EFFIE 2007 была феерична — выступление джазмена-виртуоза Игоря Бутмана и легендарной группы «А-Студио», улыбчивый и импозантный ведущий Игорь Верник на сцене, гости, награждавшие победителей: Евгений Чичваркин (Евросеть), Никас Сафронов, Лада Дэнс, Дарья Донцова, Олег Газманов, Николай Дроздов, Борис Ноткин, Николай Усков (GQ), Игорь Бунин (Центр политических технологий), Татьяна Парамонова (Представитель президента в Национальном банковском совете) и многие другие.

Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии. Рестораны «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, рестораны-доставки, Экспресс, рестораны с буфетом, кейтеринг. «Сбарро» занимает сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (quick service). Средний чек - $9-11.

«Виаджио» является молодым и перспективным брендом на рынке услуг общественного питания. Первый ресторан формата table service открылся в 2005 году в центре Москвы. Viaggio – это кулинарное путешествие по городам Италии вместе со своими друзьями и знакомыми. Cредний чек составляет $25-30. Концепция развития бренда – это закрепление в нише демократичных итальянских ресторанов с отличным соотношением «цена-качество».


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Сайт: www.sbarro.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:karina@sbarro.ru, pr@flashcomm.ru
Телефон:(495) 785 3875
Итоги выставки Printech-2018 в Москве Кухонные уголки для маленьких и больших кухонь Кировская команда «Молодежки ОНФ» подключилась к всероссийской акции «Безопасность детства» Ипотечные клиенты Банка Уралсиб получат подарочные сертификаты Hoff на скидку до 50000 рублей В ГИБДД Зеленограда прошла экскурсия для детей из летнего лагеря Банк Уралсиб совместно с Группой компаний SRG внедрил сервис по онлайн-оценке недвижимости Стоимость проектов с семейной инфраструктурой составляет от 4,6 млн рублей Жбанов: Жители должны принимать участие в решениях по формированию комфортной городской среды Как правильно обвязать котел? Merlion - официальный дистрибьютор профессионального оборудования Cassida

   Поделиться: