Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.01.2018: публикаций: 818
Новости. Опубликовано 21.03.2012 15:16  Просмотров всего: 1741; сегодня: 1.

Что обеспечит конкурентоспособность интернет-магазина?

Что обеспечит конкурентоспособность интернет-магазина?

С каждым днем растет количество интернет-магазинов и возрастает конкуренция даже среди немассовых товарных сегментов. Чтобы выстоять и усилить позицию магазина на рынке необходимо улучшение сайта с точки зрения поисковых систем.

По данным Ассоциации участников электронного бизнеса Украины в 2011 году объемы Интернет-торговли в Украине возросли на 30-50%. По статистике, 70% пользователей поиска считают, что на первой странице по ключевому запросу появляются лидеры отрасли. Такие показатели определяют ключевое значение SEO в продвижении интернет-магазинов.

SEO в сочетании с контекстной рекламой – наиболее эффективная связка, направленная на прямой отклик (увеличение продаж, регистраций), что является наиболее важными показателями для интернет-магазинов. Все потому, что SEO-оптимизация выводит сайт на более выгодные позиции в поисковых выдачах. Следовательно, из поисковых систем на сайт магазина приходят пользователи с намерением покупки и потенциально готовые ее совершить.

Наиболее популярной моделью работы является продвижение по позициям – раскрутка по определенным ключевым поисковым запросам. Также набирает популярности комплексный инструмент - продвижение по позициям и трафику. Эта схема продвижения позволяет охватить большее количество заинтересованных в покупке ваших товаров пользователей. В этом случае, кроме хороших позиций в поисковых выдачах по основным высокочастотным запросам, работает также целевой трафик в большом объеме по низкочастотным запросам.

Выйти на более выгодные позиции в поисковых системах при возрастающей конкуренции в одном товарном сегменте достаточно сложно. В таких случаях имеет значение профессионализм специалистов и формирование индивидуальной стратегии продвижения.

По словам Антона Воронюка, технического директора агентства «Web-Promo»: «Можно как обеспечить позиции в ТОП по самым конкурентным запросам, так и подобрать максимально целевые запросы для начинающего бизнеса, чтобы занять свою нишу на рынке. При выборе ключевых запросов для продвижения мы учитываем их популярность, стоимость и эффективность. Все зависит от конкретной ситуации, бюджета и объемов бизнеса. Основное условие - наиболее эффективное соотнесение затрат и итогового результата», - комментирует эксперт.

Компания «Web-Promo» - один из лидеров SЕО рынка в Украине. Компания заслужила профессиональный авторитет у более 450 компаний из различных областей, рынков и тематик и 15 стран Европы и Америки . Большинство клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами.


Ньюсмейкер: Web-Promo — 3 публикации
Сайт: www.web-promo.com.ua
Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей Сотрудники «Ивэнерго» рассказали ивановским школьникам правила электробезопасности Официальный представитель Xiaomi в России управляет внутренними сервисами из облака Техносерв Cloud Приглашаем журналистов для участия в конкурсе «Правовая Россия» Позитроника открыла восьмой магазин в Подмосковье Мероприятие для мам и малышей в ОлеХаус! Как повысить качество сервисов самообслуживания? IX конференция "Продажи и маркетинг 2018" Снято! Завершились съемки фильма, декорацией для которого послужили интерьеры KleinHouse "Синий Сарафан" открыл новое арт-пространство в Петербурге.

   Поделиться: