Курсы валют
на 17.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 17.10.2018: публикаций: 820
Новости. Опубликовано 03.01.2012 00:00  Просмотров всего: 888; сегодня: 1.

Рынок товаров под собственными торговыми марками розничных сетей вырастет на 70% в 2012 году

Рынок товаров под собственными торговыми марками розничных сетей вырастет на 70% в 2012 году

По оценкам экспертов Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С», в ближайшей перспективе объемы продаж товаров под собственными торговыми марками ритейлеров на российском рынке вырастут на 50-70%. Столь высокие темпы роста связаны с нестабильной экономической ситуацией, заставляющей покупателей экономить на брендах, ритейлеров начинать работать с товарами СТМ для получения дополнительной маржи, а также открытием новых производственных мощностей.

Конкуренция между розничными сетями в аспекте ценовой политики становится более напряженной. В связи с этим все больше игроков на рынке обращает внимание на работу с товарами под собственными торговыми марками. При этом подавляющее большинство розничных сетей предлагают покупателям СТМ, качество которых сопоставимо или превосходит характеристики брендированной продукции. Отсутствие же маркетинговых бюджетов и готовая система дистрибуции снижают себестоимость товаров на 25-30%.

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» в рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2012 году планирует увеличить на 80-90% оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками. Темпы роста, превышающие среднерыночные, будут достигнуты благодаря повышению объемов продаж, увеличения количества сетей-участников проекта, а также за счет расширения ассортиментной линейки.

За два года существования проекта ЗАО «Системы «Т3С» выпустила 300 SKU под пятью торговыми марками: «Союзная марка», Unimarka, «Хвала», «По заказу «Т3С», Eurochoice. До конца 2012 года планируется увеличить ассортимент до 450 позиций. Это произойдет, главным образом, через выход в новые категории (заморозка, кисло-молочная продукция) и новые ценовые ниши. Если первые товары Федерального Закупочного Союза, как правило, были в нижнем ценовом сегменте, то сегодня все больше наименований выпускается в средней и средней минус ценовых категориях.

Запущенная в 2011 году программа Аудита и мерчендайзинга для сетей-участников Союза позволяет более четко планировать дальнейшую ассортиментную политику.

Кирилл Евстегнеев, Исполнительный директор Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:

«Товары под собственными торговыми марками становятся качественной альтернативой брендам в период кризиса. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Федеральный Закупочный Союз располагает простроенной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».


Ньюсмейкер: Федеральный закупочный союз Система Т3С — 9 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:Pavlova.O@t3c.ru
Телефон:+7(495)783-54-83
Тематические сайты: Брендинг, Конкурентоспособность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Сербия