Ставропольский край - Минеральные Воды

24.04.2015 Новости. Россияне не поедут за границу на майские праздники. Последнее исследование, выполненное метапоисковиком Kayak, еще раз подтверждает - спрос на внутренний туризм продолжает расти. 6 строчек в рейтинге 10 наиболее востребованных российскими путешественниками направлений занимают российские города. Испания, Италия и США – в списке аутсайдеров.Исследование Kayak основано на анализе поисковых запросов на даты между 1 и 10 мая 2015 года из России. Результаты были сопоставлены с показателями за аналогичный период прошлого года, что позволило выявить тренд возрастающей популярности домашнего...
22.03.2009 Новости. Продажи без маркетинга. Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что бренды и торговые марки уже давно управляют нашим сознанием. Условия игры уверенно диктует маркетинг, то делая тонкий ход, то, в лоб, заявляя о чём-либо, и мы уже не помним сами ли мы сделали тот или иной выбор или нас мастерски спровоцировали? Эмоции, статус, стиль жизни, качество жизни стали навязанными истинами и мы уверены, что нам комфортно жить по сценариям, авторами которых являются хорошие маркетологи. Из людей, способных самостоятельно мыслить и принимать решения (первые признаки homo sapiens) мы...
20.11.2008 Новости. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» расширяет дилерскую сеть в регионах РФ. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о программе, направленной на расширение дилерской сети компании в регионах РФ. В настоящее время компания «Профессиональные и Торговые автоматы» уже располагает развитой дилерской сетью, представленной в крупных городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Минеральные воды, Пенза) и Республике Казахстан (Алматы). В...
02.08.2008 Новости. Российский рынок минеральной и питьевой воды. Питьевую воду можно классифицировать по нескольким основаниям.По виду воды, выделяют:• Минеральная (минерализация составляет в среднем 1 гр. на 1л воды)• Искусственно минерализованная - обогащенную минеральным составом искусственным путем• Питьевая – воды из подземных и наземных источников, минерализация которых меньше 1 гр./1 л.В целом доли минеральной и питьевой воды на российском рынке примерно равны. Однако, рассматривая специфику рынка, важно учитывать ассортимент продукции, предлагаемой региональными производителями. Так, если в...