Челябинская область - Челябинск

18.12.2017 Мероприятия. Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике. Урок, который получили финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике для старшеклассников из нестоличных городов, — о том, как важно не упустить момент и уже сейчас, в выпускных классах школы, наметить траекторию своего профессионального развития. 10 из 5000 — это те, кто триумфально преодолел два онлайн-этапа и дошел до победы. Решать — ключевое слово конкурса-2017, потому что наши победители вместе с задачами финала решили и свое будущее, связав его с инженерным образованием и...
15.12.2011 Новости. Zina.ru подвела итоги работы купонных сервисов в 2011 году. Агрегатор скидок Zina.ru проанализировал купонные акции, проводимые в Москве, Санкт-Петербурге и российских регионах в 2011 году, назвал самые популярные категории товаров и услуг, а также выяснил, что на решение о покупке часто влияет расположение точки продаж купонов.Всего Zina.ru проанализировал более 110 тысяч купонных акций (31 тысячу – в Москве, 18, 5 тысяч – в Санкт-Петербурге и более 61 тысячи – в регионах).Две верхние строчки в Москве и Санкт-Петербурге занимают предложения в категориях «Красота» и «Товары и услуги». А...
26.01.2011 Новости. Журнал «Курс дела» превысил докризисные максимумы на 30%. Челябинский деловой журнал «Курс дела» завершил год с впечатляющими показателями. Его рекламные сборы выросли в сравнении с 2009г. на 49, 8%, а по отношению к докризисному 2008г. – на 30%. Последнее является выдающимся результатом не только для деловой журнальной ниши, едва перевалившей за 60% от докризисных сборов, но и для всего журнального рынка Челябинска. Ни один из игроков, вошедших в кризис не в стадии стартапа, пока не дотянул до докризисных максимумов. В настоящее время деловой сегмент челябинского журнального рынка...
29.06.2010 Новости. "Курс дела" обновил докризисные максимумы. Старейший деловой журнал Челябинска «Курс дела» 30 июня выпустил свой 100-й номер. К этой вехе приурочены масштабное клиентское мероприятие, поддерживающая рекламная кампания и спецвыпуск «Сто номеров» в составе юбилейного номера. В качестве роскошного подарка журнала самому себе можно считать те финансовые результаты, с которыми «Курс дела» завершил I-е полугодие. А они и вправду впечатляющие. Рекламные сборы журнала в январе-июне превысили результат аналогичного периода докризисного 2008г. на 41, 8%! И это при том, что ниша челябинской журнальной...
10.05.2010 Мероприятия. Премия «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки-2009». 23 апреля в конференц-зале Holiday Inn (Челябинск) были вручены награды лауреатам премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки-2009», которую учредил журнал «Курс дела». Церемония прошла в формате закрытого делового мероприятия. Среди гостей были представители городских и областных властей, первые лица компаний и челябинские СМИ.В этом году лауреатами «Бизнес-прорыва-2009»стали сеть гипермаркетов «Старт», компания «ТриГор и К», ОГУП «Областной аптечный склад», сеть магазинов DNS, авиакомпания «Трансаэро», «VIP...
13.02.2009 Новости. Интерьеры средиземноморских кафе Челябинска. Не каждый житель мегаполиса может позволить себе побывать на средиземном море, но окунуться в неповторимую атмосферу стран средиземноморья можно посетив кафе Челябинска. Что должен представлять собой интерьер подобных кафе и список кафе Челябинска, предлагающих средиземноморскую кухню, мы прилагаем ниже.Кафе средиземноморской кухни должно быть оформлено с южным, легким колоритом. Стены данных заведений выдерживают в светлых тонах, мебель также светлая предпочтительно изготовленная из светлого ротанга или пинии (очень популярных в...
30.01.2008 Новости. Партнером сети магазинов «Смак» стало агентство Face2Face. Холдинг «Ритейл Партнерс Рус», управляющий сетью магазинов «Смак», заключил с коммуникационным агентством «Face 2 Face» (Группа компаний «Сорек») партнерское соглашение. По договору агентству передается эксклюзивное право букирования площадей под проведение BTL мероприятий и размещение POS материалов на территории всех магазинов сети.На сегодняшний день под брендом «Смак», приобретенным летом прошлого года у Андрея Макаревича, работают около 40 торговых точек в Поволжье и в Подмосковье. Молодая сеть – первые магазины открылись в...