Потребители продукции и услуг бизнеса России

18.03.2013 Новости. Российские студенты проектируют энергоэффективное будущее. 14 марта 2013 года в Москве состоялся национальный финал международного студенческого конкурса «Проектирование Мультикомфортного дома Saint-Gobain – ISOVER». Команды из Екатеринбурга Москвы и Самары, занявшие, соответственно, 1, 2 и 3 место, отправятся представлять Россию и защищать свои проекты на международном финале конкурса, который пройдет в Белграде (Сербия) в мае 2013 года. Конкурс проводится концерном «Сен-Гобен» с 2005 года по всему миру, и в этом году в нем приняли участие студенты из 21 страны. Национальный этап был...
05.12.2012 Новости. Alltech собрал 560 участников – представителей молочного и мясного скотоводства. Более 560 человек со всего мира прибыли 4 декабря 2012 в Лексингтон, Кентукки для участия в Симпозиуме по молочному и мясному скотоводству «Глобал 500». Фермеры и профессионалы индустрии молочного и мясного скотоводства прибыли из Аргентины, Афганистана, Сербии, Словакии и Швейцарии, чтобы услышать о будущем животноводства, а также о том, как сохранить их бизнес прибыльным, опираясь на три принципа успешного фермерства: эффективность, рентабельность и устойчивость.Экперты-лекторы будут говорить об...
13.03.2012 Новости. AVIM запустила подразделение разработки мобильных приложений «RED COW». Компания AVIM (Avant-Garde Internet Media) – один из лидеров российского рынка интернет-технологий и интернет-маркетинга. За семь лет существования сотрудникам компании удалось реализовать более 90 проектов различной сложности. Мы собрали уникальную команду специалистов, способных успешно решать задачи enterprise-уровня.Сегодня, пожалуй, практически невозможно встретить человека, не имеющего мобильного телефона, смартфона или планшета. Мы все чаще проверяем почту и отвечаем на письма, ищем необходимую информацию, ...
01.10.2011 Новости. Инновации от SUNFOODS: cемечки. На сегодняшний день, ниша снэкового сегмента является практически сформированной. На российском рынке, семечки, занимают одну из лидирующих позиций, их употребляет около 52% населения. В России более 500 производителей этого продукта: от мелких локальных - до крупнейших национальных брендов. Несмотря на богатое разнообразие видов и хорошее качество продукции, не так легко подобрать ключи к сердцам потребителей. Производители пытаются решить эти проблемы с помощью маркетинга, используя классические инструменты медиа-рекламы, заманивая избитыми акциями и...
15.08.2011 Новости. Промежуточный отчет компании Tikkurila за период январь-июнь 2011 года — Положительная динамика доходов сохраняется, в то время как рост издержек производства отразился на прибыльности. Ключевые показатели за апрель-июнь 2011 года• Доход за 2-й квартал увеличился на 8, 7% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 198, 3 миллиона евро (4-6/2010: 182, 5 миллиона евро).• Текущая прибыль (прибыль до вычета процентов и налогов) за исключением единовременных статей составила 27, 5 (28, 4) миллиона евро, т.е. 13, 8 (15, 5)% от дохода.• Единовременные статьи составили 0.0...
14.07.2011 Новости. Сравни.ру: Банкиры обсудили стратегию выживания. В 2011 и 2012 годах банковский рынок не сможет вернуться к докризисным темпам роста, несмотря на увеличение их активов, размораживание кредитования на всех сегментах рынка и уменьшение доли плохих активов, которые демонстрируют кредитные банки с середины 2010 года. К такому выводу пришли участники Форума лидеров банковского рынка. Снижение рентабельности кредитных операций, конкуренция со стороны госбанков и ужесточение регулирования. Вот три основных фактора, которые угрожают сегодня банкам. Так, чистая процентная маржа (доходность...
13.07.2011 Новости. Банкиры обсудили стратегию выживания. В 2011 и 2012 годах банковский рынок не сможет вернуться к докризисным темпам роста, несмотря на увеличение их активов, размораживание кредитования на всех сегментах рынка и уменьшение доли плохих активов, которые демонстрируют кредитные банки с середины 2010 года. К такому выводу пришли участники Форума лидеров банковского рынка. Снижение рентабельности кредитных операций, конкуренция со стороны госбанков и ужесточение регулирования. Вот три основных фактора, которые угрожают сегодня банкам. Так, чистая процентная маржа (доходность основного...
05.06.2011 Новости. Обновленный отчет «Анализ банков. Исследование потребления банковских услуг». Обновленный отчет «Анализ банков. Исследование потребления банковских услуг», подготовленный компанией «Европейский Центр Маркетинга и Недвижимости», имеет своей целью определить потенциал российского рынка банковских услуг, свободных ниш на рынке. В обзоре дана характеристика таким важным факторам, определяющим мотивацию использования услуг банка, как известность и привлекательность, доверие к банку и удовлетворенность обслуживанием. В исследовании выявлены сегменты с наибольшим...
24.02.2011 Новости. ЗАО «Тандер» и ГК «САННА» - партнерство, достойное статуса. Доставка товаров народного потребления – одна из наиболее важных сфер деятельности, которая полностью ложится на плечи логистики. Многие крупные компании создают собственные транспортные отделы и даже формируют автопарк. Однако, даже имея в распоряжении автопарк из 2642 машин, при больших объемах перевозок всё же приходится прибегать к помощи логистических компаний. Так, объемы перевозок компании ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») на региональных и международных направлениях слишком велики для постоянной...
23.02.2011 Новости. Рекламно-производственная компания «Мир-Индиго». Компания вошла в холдинг ТСН в 2006 г. На нее возложена задача создания новой ниши потребительского рынка, а именно создание экспресс-интерьеров с помощью «аксессуаров». Предлагается возможность задавать собственный неповторимый образ таким элементам интерьера, как фотообои и жалюзи, картины и шторы, постеры и фрески, декоры и витражи, которые могут быть выбраны клиентом из богатых готовых коллекций или изготовлены на основе предложенных ими мотивов или разработаны дизайнерами компании.Приоритеты отдаются творчеству личности, без оглядки...
23.02.2011 Новости. Интернет-магазины Украины 2011. В конце марта владельцы бизнеса смогут пополнить свои знания в области интернет-маркетинга, узнать актуальные новости для повышения эффективности своих интернет-магазинов. Ежегодная конференция "Интернет-магазины Украины 2011" пройдет в Харькове, 25 марта, в помещении бизнес центра Sun City 2.Студия Artjoker, имеющая богатый опыт в создании и продвижении интернет-магазинов, выступит в качестве интернет-партнера конференции. Мы рекомендуем посетить ее всем, желающим качественно развивать свой бизнес в интернете.Немного об интернет-маркетинге.Электронная...
10.09.2010 Новости. Генеральный директор Fenix Consult Group читает лекции студентам МГУ. В минувшую субботу Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета.Данный курс предназначен для того, чтобы сформировать у слушателей представление о том, как на практике реализуются маркетинговые принципы и подходы при управлении маркетинговой функцией на предприятии. Курс сформирован таким образом, ...
09.04.2010 Новости. Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства». В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора компании «Мир детства» Галины Ятчук «Создание и продвижение брендов».Автор развеяла профессиональные заблуждения, которыми полны даже опытные бренд-менеджеры. Это в первую очередь касается определения конкурентов. Порой неправильный выбор основных игроков ниши, в конечном счете, сводит на нет все усилия по позиционированию и продвижению бренда. В качестве примеров, как удачных так и не очень Галина Ятчук приводила не...
04.03.2010 Новости. Банковский ребрендинг как новая мода текущего момента? В последнее время на отечественном рынке (включая и банковскую сферу) заметно активизировались процессы по проведению ребрендинга. Ряд крупных игроков, в том числе и банки заявили о запуске соответствующих проектов. Что это – необходимость или новая модная тенденция? Чем вызваны эти процессы? Начать, вероятно, нужно с краткой оценки общей экономической ситуации. Избегая излишней детализации отметим, что 85% антикризисного бюджета (около 14 трлн руб) были направлены в 2009 г. в банковскую сферу, однако, это слабо отразилось на текущей...
03.09.2009 Новости. Маркетинговые исследования - что востребовано в кризис? Когда кризис в разгаре, топ-менеджеры уподобились хирургам: замораживают и режут. Сейчас многие значительно чаще стремятся задействовать те методы планирования ассортиментной политики, «точечной» работы с основными потребителями, усиления лояльности потребителей, которые могут использоваться в пределах организации. Чтобы повышать в текущих условиях эффективность фирмы, неизбежно приходится отказываться от приносящих убытки направлений, приостанавливать проекты с длительной окупаемостью, урезать неэффективные издержки. Также...
22.07.2009 Новости. Рейтинг ИТ-брендов: вопреки кризису. Информационно-деловой канал @ASTERA представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" по итогам 2-го квартала 2009 года - http://www.astera.ru/it-top/? type=5&year=2009&quarter_num=2. Российский ИТ-рынок переживает сложнейший период за последние десять лет. Некоторые компании меняют свой подход к рынку, часть игроков уходит, часть остается. Исследования активности ИТ-брендов во втором квартале 2009 года наглядно отражают текущую ситуацию. Основную роль на российском рынке продолжают играть мировые бренды, но...
29.06.2009 Новости. Мобильный кризис: как экономят россияне на услугах сотовой связи. Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты интерактивного опроса на тему экономии на мобильной связи в условиях финансового кризиса. Исследование проводилось в апреле-мае 2009 года. В нем приняли участие 500 жителей крупных городов с населением более 1 млн. человек в возрасте 18-55 лет. Выяснилось, что подавляющее число опрошенных не включили услуги мобильной связи в список тех растрат, за счет которых они пытаются сэкономить.Среди всех опрошенных, менее 1/4 указали на то, что кризис...
10.09.2007 Новости. Ультрапортативный ноутбук DESTEN EasyBook P852 - стильный и функциональный инструмент для бизнеса. Компания DESTEN, один из ведущих производителей и поставщиков ИТ-оборудования (от ПК, ноутбуков до серверов и систем хранения данных) представляет новый новый ультапортативный ноутбук DESTEN EasyBook P852 с диагональю экрана 12.1 дюйма. Отличительной особенностью ноутбука DESTEN EasyBook P852 является сочетание высокой производительности, ультрапортативности, функциональности и стильного дизайна. Матовый черный корпус, выполненный в соответствии с классической концепцией минимализма, ...
09.03.2007 Новости. Сделка между Polpharma и «АКРИХИН». На днях международный холдинг Health Tech Corporation (HTC) объявил о продаже стратегического пакета акций российской фармакомпании «АКРИХИН» польской фармкомпании Polpharma. Ожидается, что сделка будет завершена в течение первого квартала 2007 г. Сумма сделки не разглашается. Холдинг HTC работает во многих странах мира на рынке биотехнологий, продуктов для здоровья и здорового образа жизни. НТС в конце 2004 г. приобрел 80, 36% акций ОАО «АКРИХИНа». НТС завершил свою миссию финансового инвестора по отношению к ОАО «АКРИХИН» и планирует направить...
27.02.2007 Новости. В «ИМА-консалтинг» определили рейтинг перспективности российских регионов для банков. Компанией «ИМА-консалтинг» проведено ежегодное исследование «Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг», целью которого стало сравнение эффективности банков в разных регионах по двум продуктовым направлениям (депозиты и кредиты для физических лиц). Рейтинг формировался на основе сведений о размерах депозитов, привлеченных кредитными организациями данного региона, и выданных кредитов по данным ЦБ РФ и компании «ИМА-консалтинг». По результатам анализа была построена...
20.07.2006 Новости. Сеть «Чудодом» займет вакантную нишу на рынке товаров для дома. Сеть супермаркетов «Чудодом» (новосибирская компания «Компоненты бизнеса») расширяется. До конца года планируется открытие нескольких магазинов в европейской части России. У «Чудодома» есть шанс занять вакантную нишу на рынке, считает маркетолог-аналитик «ИМА-консалтинг» Анастасия Козьмина. Отечественный рынок товаров для дома находится в стадии развития, что характеризует его как окончательно не сформировавшийся. На сегодняшний день емкость рынка товаров для дома оценивается примерно в $7-7, 5 млрд. При этом, на долю...