TAS Retail & Horeca

26.08.2010 Новости. Компания TAS Retail сдала в эксплуатацию 2 минимаркета в г.Перми. По данным специалистов, минимаркеты с их концепцией максимального ассортимента на минимальной торговой площади и удобства расположения вблизи жилых массивов являются перспективной ритейл-нишей. Именно поэтому многие розничные сети, помимо супер- и гипермаркетов, развивают новое для себя направление - магазины формата «у дома» или минимаркеты.Концепцию магазинов в г.Перми, разработанную и реализованную специалистами TAS Retail, отличает особая система движения покупательского потока, похожая на систему обслуживания на...
24.08.2010 Новости. Вафельный бизнес- перспективное направление современного фаст-фуд рынка. В России вафельные сахарные рожки и трубочки со сладкими начинками или глазированные шоколадом пользуются традиционным спросом. В то же время в рамках отечественного фаст-фуд рынка данная ниша остается незанятой, а потому и перспективной для начинающих предпринимателей. Вафельные изделия вполне могли бы составить конкуренцию пончикам, сладким пирожкам и слойкам, торговля которыми получила столь активное развитие на столичных улицах, в торговых центрах, супер- и гипермаркетах. Организация производства вафель – процесс...
06.08.2007 Новости. Польский «холод» возвращается. Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также – привлекательным дизайном. Начиная с 2000 года, в экономичной нише начинают активно утверждаться российские производители, что привело к снижению спроса на польскую технику, а впоследствии – уходу некоторых польских компаний с рынка России. Однако один из польских лидеров в производстве «холода» для магазинов – компания JBG-2 ...