S.I.GROUP

10.10.2010 Новости. С семками счастья не прощелкаешь. Таков слоган рекламного ролика от ТМ SEMKI, главными героинями которого стали любимые украинцами Верка Сердючка и ее мама. Ролик будет запущен в ротацию в октябре.«Сомнений в том, что именно селебрити национального масштаба Верка Сердючка будет лицом бренда SEMKI у нас не было - мы даже не рассматривали другие варианты. А в процессе работы увлеклись настолько, что вместо одного ролика сделали три! - рассказывает Анна Панасюк, директор по маркетингу компании «Снэк-Экспорт. – Это был кропотливый труд и, наверное, это самый трудоемкий ролик в моей...
04.07.2010 Новости. Белые семечки от ТМ SEMKI в Казахстане. Принято много говорить о тех различиях, которые отличают Западную и Восточную цивилизации. Их действительно много и одним из них решила воспользоваться ТМ SEMKI, укрепляя авторитет бренда. Дело в том, что в отличие от Украины, для жителей которой привычными являются черные семечки, любимые семечки жителей Средней Азии белого цвета!Но есть у этих двух цивилизаций и сходные моменты. Так, культура потребления семечек находится на одинаково высоком уровне и в Украине, и в странах Средней Азии. Это с наглядной очевидностью демонстрируют...
26.05.2010 Новости. Новинка лета 2010 от ТМ «Морские». Ассортиментная линейка торговой марки «Морские» расширена новой позицией, аналогов которой нет на рынке рыбных снэков Украины. Компания «Снэк Экспорт» ожидает, что «спинка трески» станет хитом продаж наступающего лета.Новинка уже появилась в большинстве магазинов Украины, планируется, что в первых числах июня продукт будет доступен в каждой торговой точке, где представлена ассортиментная линейка ТМ Морские. Учитывая тот факт, что дистрибьюция торговой марки осуществляется на всей территории Украины, познакомиться с новой позицией сможет каждый...
01.05.2010 Новости. Потребители Казахстана выбирают SEMKI. 20 апреля Национальная лига потребителей Казахстана признала ТМ SEMKI лучшей торговой маркой семечек из всех представленных на территории страны.«Для проведения дегустации жареных семечек предварительно были разработаны параметры, по которым должны проводить оценку продукта», - гласит официальная информация на сайте Национальной лиги потребителей Казахстана.Согласно акту закупа в день дегустации в розничной торговле была приобретена продукция пяти наиболее популярных торговых марок, в том числе ТМ SEMKI. Дегустация проводилась согласно «Положению...
30.04.2010 Новости. Компания «Снэк Экспорт» открыла новое производство. Новый хлебопекарный комплекс обеспечивает объем хлеба, достаточный для производства сухариков не только для Украины, но и для экспорта на рынки Молдовы, Приднестровья, Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Узбекистана и Киргизстана, а также рынки стран Восточной Европы, которые компания постепенно осваивает в течение последних пяти лет. «Расширение производственного комплекса в последние два-три года стало необходимостью для компании, - констатирует генеральный директор компании «Снэк Экспорт» Андрей...
26.04.2010 Новости. Компания «Снэк Экспорт» начинает производство продуктов СТМ «Премія». Компания «Снэк Экспорт» начало сотрудничество с группой компаний Fozzy Group для производства продуктов СТМ «Премія». Всего будет запущено 26 позиций в категориях рыбных снеков и пшеничных сухариков. В продаже новая продукция появится в конце апреля. Компания «Снэк Экспорт» была выбрана после аудита производственных цехов компании и анализа соответствия качества продукции заявленной компанией-производителем цене.Галина Малярова, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group: «Развитие направления продукции...
21.04.2010 Новости. «Мачо» идет в Европу. Компания «Снэк Экспорт» владеющая известным украинским брендом «Мачо» выходит на рынки европейских стран.На сегодняшний день ТМ «Мачо» кроме Украины представлена на рынках Восточной Европы и Средней Азии. Лояльное отношение потребителей, которое подтверждается высокими продажами, определило уверенность менеджмента компании двигаться на Запад.В первых числах апреля завершена работа над англоязычной версией упаковки ТМ «Мачо». При создании упаковки специалисты компании руководствовались основным принципом брендинга: упаковка - это определяющий стимулятор «первой...
18.08.2009 Новости. Вендинговая интервенция S.I.TRADE. Дистрибьюторская компания S.I.TRADE установила 10 вендинговых аппаратов в офисных центрах г. Харькова. До конца 2009 года компания планирует увеличить количество аппаратов до 40. Основной ассортимент – снековая продукция и напитки.«Кризис спровоцировал радикальные изменения в вендинговом бизнесе, - отмечает начальник отдела вендинг-продаж компании S.I.TRADE Юрий Сычков. Компания S.I.TRADE стремится занять собственную нишу в вендинговом бизнесе: популяризировать в Украине аппараты со снековой продукцией. Решению развиваться в этом сегменте способствует рост...
07.11.2008 Новости. Новая линейка ржаных сухариков «Флинт Night». Компания «СНЭК-ЭКСПОРТ» вывела на рынок новую линейку торговой марки «Флинт» - ржаные сухарики «Флинт Night». В рамках продвижения «Флинт Night» с 20 октября по 19 ноября в городах-миллионниках Украины «Флинт Night» знакомит студентов украинских ВУЗов с новым продуктом и дарит всем нестандартное мероприятие в стиле экстремального мини шоу. «Чисто черные» - таков девиз «Флинт Night», поэтому главные действующие лица акции – шоу-балет «Un’Ex’feel», а также команда чернокожих рэперов. Запуск новой линейки поддержан массированной рекламной...