ИМА-консалтинг

25.11.2007 Новости. Стратегия регионального банка: три концентрации. На Третьем Международном банковском форуме «Организационные технологии в банках», организованном Аналитическим Банковским Журналом 16 ноября 2007 года, руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Игорь Романенко рассказал об основах управленческого консалтинга при работе с региональными банками.Игорь Романенко, руководитель проектов «ИМА-консалтинг», выступил с докладом на круглом столе «Продвижение банковских услуг: как завоевать новые ниши?» в рамках форума «Организационные технологии в банках-2007». Эксперт рассказал об опыте компании в сфере...
27.02.2007 Новости. В «ИМА-консалтинг» определили рейтинг перспективности российских регионов для банков. Компанией «ИМА-консалтинг» проведено ежегодное исследование «Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг», целью которого стало сравнение эффективности банков в разных регионах по двум продуктовым направлениям (депозиты и кредиты для физических лиц). Рейтинг формировался на основе сведений о размерах депозитов, привлеченных кредитными организациями данного региона, и выданных кредитов по данным ЦБ РФ и компании «ИМА-консалтинг». По результатам анализа была построена...
20.07.2006 Новости. Сеть «Чудодом» займет вакантную нишу на рынке товаров для дома. Сеть супермаркетов «Чудодом» (новосибирская компания «Компоненты бизнеса») расширяется. До конца года планируется открытие нескольких магазинов в европейской части России. У «Чудодома» есть шанс занять вакантную нишу на рынке, считает маркетолог-аналитик «ИМА-консалтинг» Анастасия Козьмина. Отечественный рынок товаров для дома находится в стадии развития, что характеризует его как окончательно не сформировавшийся. На сегодняшний день емкость рынка товаров для дома оценивается примерно в $7-7, 5 млрд. При этом, на долю...
31.05.2006 Новости. Российский массмаркет может столкнуться с «китаизацией производства». Тенденция налицо. Не в последнюю очередь она связана с опасениями российских торговых марок окончательно отдать западным конкурентам перспективную рыночную нишу – средний ценовой сегмент. Что касается практики, то она, как это часто бывает в нашей стране, своеобразна. Для возникновения ритейл-моды в российских условиях вообще достаточно было появления нескольких более менее убедительных экспериментов. Число таких экспериментов в сфере массмаркетирования дизайнерской одежды вполне достаточно, чтобы у потенциальных игроков...
31.05.2006 Новости. «ИМА-консалтинг» выступает за доступный маркетинг для малого бизнеса. Конференция «Маркетинг для прибыльности малого бизнеса» была организована Российской ассоциацией маркетинга и имела целью показать доступность инструментов маркетинга малому и среднему бизнесу, их актуальность и эффективность в условиях высококонкурентной бизнес-среды. Особый интерес участников конференции вызвали доклады о маркетинговых решениях для малого бизнеса, кредитовании малого бизнеса, повышении прибыльности предприятий, выставках как инструментах маркетинга, а также кейсы проведения малобюджетных...
21.03.2006 Новости. «ИМА-консалтинг» участвует в проекте «Российский консалтинг 2005». 17 марта в саду «Эрмитаж» состоялась торжественная встреча аудиторов и консультантов, организованная рейтинговым агентством «Эксперт РА», посвященная 10-летию рейтинга «Российский аудит и консалтинг». Ее участниками стали генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов и заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Анна Лекич. Проект рейтинга «Российский аудит и консалтинг» насчитывает уже 10 лет. За это время он стал одним из самых авторитетных рейтингов, существующих на сегодняшний день в...