Курсы валют
на 24.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 819
Новости. Опубликовано 22.09.2017 12:10  Просмотров всего: 5935; сегодня: 5.

«ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг

«ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг

Транспортная компания «ПЭК» внедрила систему «Сфинкс», созданную специально для обработки обратной связи. Единый информационный центр и новые нормативы позволили сократить время рассмотрения клиентских обращений до нескольких часов.

«Система фиксации и накопления клиентских сообщений» объединяет все информационные ресурсы компании: от управленческих программ каждого филиала до сообщений в личном кабинете сайта. Все отзывы, оставленные на сайте «ПЭК», попадают в систему автоматически, без ручной обработки. К тому же запущена работа горячей линии, а за каждым обращением теперь закреплен персональный менеджер, курирующий всю историю взаимодействия с клиентом.

«Сфинкс» аккумулирует и обрабатывает каждую заявку, что позволяет повысить эффективность работы с клиентами и разработать новые стандарты качества внутри компании. Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы. Изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки.

«Клиент – ключевой участник бизнес-процессов нашей компании. «Сфинкс» не только помогает в оперативной работе, но и служит накопителем знаний об удовлетворенности заказчиков качеством услуг «ПЭК». Эта информация позволяет нам выйти на новый стратегический уровень взаимодействия с клиентами и создавать продукты и услуги, точно отвечающие потребностям рынка, – говорит Игорь Коптев, руководитель центра оперативного мониторинга и контроля транспортной компании «ПЭК». – Уже сейчас мы видим, что количество обращений сократилось в 2 раза относительно прошлого года».


Ньюсмейкер: Первая экспедиционная компания — 45 публикаций
Сайт: pecom.ru
E-mail: al@longmedia.ru
Тематические сайты: Логистика, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Полицейские задержали подозреваемого в краже денег из квартиры по горячим следам Первая в Москве набережная в составе жилого комплекса открылась в «Ривер Парке» «АльфаСтрахование» станет партнером конференции Online Travel 3.0 План работ в действии Петрозаводск – лидер по очистке сточных вод FM Logistic стал эксклюзивным провайдером «Л’Этуаль» на международном уровне Воронежские активисты ОНФ добиваются реконструкции плотины и очистки пруда в Солонцах Жалоба ООО «Недра Сибири» признана необоснованной Тюменские активисты Народного фронта проводят мастер-классы по актерскому мастерству для школьников Активисты ОНФ из Мордовии приняли участие во Всемирном фестивале молодежи и студентов в г. Сочи

   Поделиться: